" Однажды - сидя на берегу Океана Вечности..."

 

 

 

"Сила евреев заключается не в них самих, а в их организации".

Н.Бонапарт

А.А.Селянинов        "Тайная сила масонства"

Анонс                                                            полностью >>>

Освоившегося с масонскими учениями овладевает чувство жути и беспомощности, но зато как бы пелена спадет с глаз, и многое из того, что казалось странным и непонятным, станет ясным, как ход математической задачи. Что еще недавно, в силу доверия к якобы авторитетным мнениям ученых, приписывалось влиянию каких-то исторических законов и стихийному движению народных масс, окажется, по проверке, результатом планомерных действий тайных обществ...

Шифрованных депеш нельзя разбирать, не зная шифра. Деятельность масонов является такого рода шифром, познание которого проливает свет на самые таинственные явления и факты в прошлом и настоящем, и в особенности помогает разобраться в хаосе современной русской и мировой жизни. Тем же, которые отрицают всякое значение за масонством и при одном слове "масон" или "еврей" выражают на лице снисходительную или ироническую усмешку, принимая тон, который свойственен взрослым в разговоре с детьми, можно и должно отвечать: "безумно отрицать то, чего не знаешь!"

Еврейство

Со времен Голгофы началась ненависть евреев ко Христу и до сих пор они продолжают предпочитать Варавву. Они доходят даже до отрицания самого бытия Христа; ибо это дает им возможность также отрицать и предательство Иуды. Но, чтобы они ни делали, они должны признать повсеместное распространение христианства. Христианство дало новую культуру, создало новый мир; этого отрицать они не могут.

Но чем шире распространялось христианство, тем очевиднее становилось преступление палачей Божественного Основателя этой веры.

Между тем еврейство шаг за шагом следовало за христианством во всех фазах его торжествующего развития. Нельзя же отрицать, что подобное положение для народа, который не отрекается от себя, (а именно таков народ еврейский), должно неминуемо пробудить в этом народе чувство непримиримой ненависти к тем, чьи верования служат живым обличением, что на голову его сынов пала кровь Невинного, по слову их собственных предков.

Но у евреев есть еще другие причины ненавидеть христиан, коренящиеся в самом положении еврейского племени после его рассеяния. Вот уже девятнадцать веков евреи живут не у себя, рассеяны малыми группами среди других народов и подвергаются неприятностям, которые должен испытывать каждый, если насильно вотрется в чужой дом.

Народы, подвергшиеся еврейскому засилию, не могли благосклонно относиться к этому нашествию иноземцев, тем более, что пришельцы не отделились друг от друга, а, проникнув в принявшую их среду, не только не постарались слиться с коренным населением, но напротив делали и делают все, чтобы сохранить свою национальную обособленность. Евреи поставили как бы священной задачей себе, чтобы разрушенный римлянами Иерусалим продолжал свое существование в них самих, и для этого они старались повсюду образовать свою собственную общину среди чужого государства.

Из подобного неестественного положение могло возникнуть только обоюдное недоверие, к которому впоследствии присоединилась враждебность, порожденная противоположностью взаимных интересов. Что приносили пришельцы в те страны, где они селились? Только свои нужды, а удовлетворять их они могли только в ущерб коренному населению.

Т.о., ведя паразитное существование, евреи с самого начала поставили себя в исключительные условия среди народов и явились совершенно самостоятельным фактором в истории. Этого не следует упускать из виду; и устранять евреев из истории; как это до сих пор делалось, - значит искажать историю в самых ее источниках, ибо это значит закрывать глаза на одну из наиболее постоянных в активных причин в цепи политических и социальных событий. Уже одного этого ненормального положение еврейского племени достаточно для объяснения того явного или скрытого состояние враждебности, которое не переставало всегда существовать между евреями и другими племенами. Если принять во внимание, что эта вражда. Подкрепленная религиозным фанатизмом, уже продолжается девятнадцать веков и, что в такой промежуток времени она несомненно дала ряд тяжелых проявлений, который сопутствовали ей с самого начала; - легко понять, что она, эта вражда, породила непрерывный ряд войн, насилий, революций, отдаленные причины которых никогда не искали там, где он были в действительности.

Евреи составляли всегда обособленную колонию в государстве, и уже одно существование этих колоний-паразитов само по себе достаточно объясняет недружелюбие к ним. В странах христианских это недружелюбие еще усугублялось религиозной рознью и, понятно, легко перешло во взаимную ненависть. Ненависть эта тем легче развивалась в еврейских душах, что их не сдерживало никакое возвышенное учение, а наоборот ее возбуждали ежедневные затруднения в борьбе за существование, предпринятой при невыгодных условиях, которые иначе побуждать, как коварством, евреи не умели: эта ненависть еще разгоралась при мучительном воспоминании о Иерусалиме, лишенном своих сынов и вечным лицезрением вечного торжества Распятого. При таких обстоятельствах нет ничего удивительного, что все, что оставалось живого и деятельного в древнем еврейском национализме, все питалось исключительно этой ненавистью.

Таково было материальное и духовное положение евреев между христианскими народностями, создавшееся вследствие трех факторов: рассеяния евреев, торжества христианства и образования еврейских общин в виде отдельных колоний. Члены этих колоний по самым законам природы были принуждены сплотиться для принятия мер, ради общей безопасности; очевидно, что они не приглашали своих противников на свои совещания, а, наоборот, всячески старались скрыть все это от них. Т.о. они составили по отношению к ним тайным общество, правда оно было еще в зачаточном состоянии, но все же это было тайное общество, которое со временем должно было развиться в зависимости от обстоятельств.

Очевидно, что это первобытное тайное общество было весьма несовершенно и имело только оборонительную цель; евреи могли сначала блуждать, ошибаться, вновь начинать сначала, терпеть неудачи, пока веками не приобрели необходимый опыт. Кроме всего этого образованию тайных еврейских обществ среди христианского мира способствовало еще то, что они имели общий положительный идеал, что является необходимым условием для развития тайных обществ. Идеал этот был: сохранение своего племени и своей веры.

Т.о. все обстоятельства способствовали тому, чтобы развить в еврейском племени дух тайного общества, которое намеревалось утвердиться на христианской территории, не будучи никем замеченным. Что могли сделать всеми презираемые и сравнительно малочисленные евреи против христианства? Действуй они открыто, они были бы истреблены при первом же проявлении своих враждебных действий. Вследствие этого их тайные общества неминуемо должны были превратиться из оборонительных, какими они являлись сначала, в наступательные.

Действительно, ненависть евреев должна была все возрастать при виде собственной беспомощности; поэтому после известного периода времени евреи естественно пришли к желанию уничтожить ту религию, которая сводила на нет их веру, и стали, исповедуя Бога мести Адоная, стремиться к возмездию, т. е. к разрушению и искоренению ненавистного им христианства. Одинаково логично допустить, что, создав себе эту мечту, они стали трудиться над осуществлением ее, и поэтому каждый раз, что в христианском мире происходило какое-нибудь столкновение, они всеми силами способствовали усугублению его.

Можно сказать, что если бы они не трудились над развитием всех ересей, где бы таковые ни появлялись, то они не могли бы сказать, что сделали все возможное для защиты и преуспеяния своей веры. Таким образом настал момент, когда евреи, не желая отречься от своих преданий и от своих вожделений, были поставлены в необходимость не только защищаться, но и нападать на христиан, среди которых они жили. Если бы они так не поступили, они унизили бы свой еврейский идеал, а на это они никогда не согласились бы, ибо мы видим, что после девятнадцати веков рассеяния они все-таки остались евреями, продолжая упрямо отрицать христианский идеал.

Итак, с одной стороны они были принуждены нападать, с другой стороны они не могли это делать открыто; этим важным обстоятельством объясняется все дальнейшее.

Кроме того евреи принуждены были перейти в наступление еще по одной причине. Положение их было фальшивое, ибо, будучи рассеяны среди других племен, они стремились стать независимыми от них и т.о. образовать государство в государстве. Борьба за существование явилась для них роковой необходимостью, ибо, оставаясь племенем-паразитом, они могли вести эту борьбу лишь хитростью, ложью, обманом, т.е. способами презренными. Поэтому евреи долго не могли обосновать прочных предприятий; а довольствовались тем, что занялись оказыванием услуг особого свойства тем, среди кого они жили и с которых они получали доход "за комиссию". Т.о. они из поколения в поколение развили в себе способности к куртажу, %, ростовщичеству, осуждаемому с точки зрения христианства. Кроме того, вследствие своей ненависти к христианам они стали следить за их недостатками и пороками, что было для них легко, ибо каждый человек естественно старается скрывать свои пороки, а для удовлетворение их обращается к тем; кто сами принуждены скрываться. Т.о. евреи, стоявшие во всех отношениях ниже христиан, в этом отношении преобладали над ними: они могли уже ставить, свои условия тем, чьи страсти они эксплуатировали. Они также развили в себе умение пользоваться недостатками и пороками тех, с кем имели дело. Черта эта является кстати особенно характерной и в масонской организации которая замечательно ловко умеет пользоваться недостатками своих противников. особенно честолюбием их.

Итак, вывод из вышесказанного следующий; членам еврейских общин необходимо было кормиться на средства тех народов, среди которых они поселялись: вместе с этим щемило неутешное горе в воспоминаниях о разрушенном Иерусалиме. Следствием этого было постоянно возрастающее упрямое желание сохранить "свое", осуждаемое христианами; и унизить и низложить противоположный идеал, т. е. религию Христа; стремление это было тем более настойчиво, что приходилось его скрывать: еврейское племя было приговорено вести хитрую, коварную, невидимую борьбу, приговорено постоянно скрывать, лгать и лицемерить.

Т. о. тайные еврейские общества из оборонительных постепенно превратились в наступательные.

II

Если бы евреи расселились среди народов не общинами, а поодиночке, то после двух или трех поколений еврейское бы племя не существовало более; только благодаря существованию и поддержки этих общин, в которые не могли проникнуть посторонние элементы, произошел тот удивительный, единственный в истории факт, что многочисленное племя, не имеющее территориального отечества, сохранилось неприкосновенным после девятнадцати веков рассеяния.

 ***

Пропаганда социал-коллективизма (при надобности его заменяют другим наименованием, дабы трудные было бы разобраться в вопросе), имеет те выгоды для еврейской тайной силы, что отлично ее маскирует и в то же время пресекает всякую возможность сопротивления; естественным последствием этого режима будет  приведение человечества в состояние пыли, путем рассеивания тех компактных масс, из которых человечество ныне состоит. Социально-коллективная пропаганда так же прикрывает собой тайную силу, как слова "свобода, равенство, братство" прикрывали собою масонство в глазах непосвященного мира, который, думая, что отдается возвышенному идеалу, в действительности отдавался этому коварному, лицемерному сообществу.

Весь коллективизм сводится в сущности к следующей формуле: "все должно принадлежать народу". Рабочий люд воображает, что тогда все земное достояние будет равномерно распределено между всеми людьми, и идет к этому идеалу, не подозревал, что скоро "народ" очутится в руках у евреев и лозунгом его станет: "все должно принадлежать евреям".

Когда настанут те столь желанные для ослепленных рабочих времена, т.е. когда народ захватит постепенно в свои руки всю частную собственность, тогда все неевреи обратятся в таких же рабочих, рабочих дехристианизованных и деморализованных, а положение евреев по отношению к миру обрисуется в следующем виде: В бывшем христианстве не будет больше наций, т.е. людей, связанных между собою патриотическим идеалом; также не будет больше групп, связанных религиозным идеалом, ибо религии повсюду будут искоренены и на их месте воцарится материализм, т.е. закон индивидуального эгоизма, который действует среди животных. К этому доведет нас "прогресс"! Наши нужды, лень, пороки будут находиться в состоянии постоянной взаимной враждебности; которая всегда естественно является при отсутствии духовной религии, когда эти пороки более не сдерживаются никакой направляющей духовной силой.

К тому времени все христианские направляющие силы будут уничтожены. На месте того, что мы теперь называем нациями; останется лишь пыль обесчеловеченных существ, лишенных духовного идеала и доведенных, следовательно, до скотского состояния. Двуногие животные вместо людей; обезьяны, дрессированные для производства пищевых продуктов и неспособных ни к чему другому, как только сочинять и писать все, что необходимо для поддержания, вместе с мировым развращением, мировой немощи.

А перед этой толпой человеческих стад, громко блеющих о своих нуждах и желаниях; одно только семейство сохранить те духовные связи, которые поддерживают его в состоянии нации, организованного целого (как поддерживали его во время восемнадцати веков рассеяния) - еврейское племя.

Еврейская нация легко сделается хозяином этой человеческой массы, обратившейся в стадо и снова возвращенной в то рабство, которое было уничтожено Христом. Евреи имеют полное основание считать, что означенный процесс произойдет сам собою, подобно тому, как ныне подчинилась Франция масонскому владычеству. Французы нарушили законы природы; основав свой политический режим на кажущемся равенстве, и это тотчас же дало себя знать в установление политического господства масонства.

***

Отчего человек властвует над своим скотом, который физически гораздо сильнее его? - Только потому, что животное не обладает духовными силами, потому что он - человек, а они - животные. Так же будет и с еврейским племенем по отношению к племенам христианским, лишенным религиозного и национального чувства. Еврейская диктатура получит не военную или политическую окраску; она будет финансовой, промышленной и торговой. В продолжение некоторого времени она будет стараться обнаруживаться по возможности меньше. Евреи уже подарили торгово-промышленному и финансовому миру так называемое "анонимное общество", благодаря которому они могут скрывать громадные богатства. Всему же христианскому миру они подарят то же, что и Франции: "анонимное общество эксплуатации народов", называемое республикой, благодаря которой им удастся скрыть свое вседержавие.

Итак, мы идем к мировой республике, потому что только таким способом может быть установлена финансовая, промышленная и торговая диктатура евреев. Но под своей республиканской маской эта диктатура будет несравнимо более деспотичной нежели всякая другая. Евреи получат над развращенными до скотства людьми такую власть, какую человек имеет над своими животными. Они будут опираться на избранную полицию, сильно организованную и щедро оплачиваемую, которая будет готова на все, как ныне готовы подписывать все президенты республик, которым платят 1,200,000 франков и которых специально выбирают для узаконения преступлений.

Кроме этой полиции будут только: с одной стороны рабочие, а с другой - инженеры, директора, администраторы. Рабочими будут все неевреи; инженеры же, директоры и администраторы будут только одни евреи. Мы не говорим: "евреи и еврействующие", ибо к тому времени у евреев не будет более сторонников среди христиан. Евреи совершенно справедливо будут доверять только своим единоплеменникам. Это произойдет самым естественным образом, ибо для того, чтобы человеческое стадо работало бы и жило, непременно понадобятся директора, инженеры и администраторы, а с другой стороны реорганизация мира, дезорганизованного нами, может быть совершена лишь теми, кто предварительно собрал в свои руки все богатства. Благодаря тому привилегированному положению которое мы создали в пользу евреев, они одни окажутся в состоянии сосредоточить все в своих руках".

"Народ до тех пор будет содействовать разрушению всякой силы, которая не есть сила народовластие, пока будут внушать ему, что он сам есть источник власти. Он будет работать над собственным порабощением до того дня, когда евреи ему скажут: "извините, вы не поняли: этот обладающий всем народ не - вы, а - мы". Будет уже поздно что либо предпринять. Стада не в силах – сопротивляться сторожевым собакам, обученных пасти их!.." "Все, что этот рабочий мир сможет сделать это – объявить забастовку. Но евреи и это предвидят и заготовят запасы для себя и своих собак и голодом победят сопротивление, в крайнем же случае пустят на безоружную толпу свою организованную, усовершенствованную, сильно вооруженную полицию"...

***

"Если золото - первая могущественная сила этого мира, то вторая - безусловно пресса... Евреи обязаны захватить в каждой стране периодическую печать в свои руки, направлять общественное мнение и руководить им сообразно с нашими видами... Держа прессу в наших руках, мы оттесним христиан от всякого влияния и продиктуем миру все то, во что он должен верить, что должен презирать и проклинать... Мы будем в состоянии превратить тогда истину в неправоту, бесчестье возвести в добродетель и поколебать неприкосновенный до сих пор строй семейный... Мы будем в силах искоренить тогда все, во что верили до сих пор наши враги!.."

Увы! Эта программа пражского синедриона осуществляется у нас с непоколебимой точностью! Русская печать находится в руках у евреев!!!

Еще сорок лет назад, когда были обнародованы "пражские речи", евреи кричали, что это злостные измышления христиан, и это могло казаться правдоподобным, настолько это было чудовищно. Но теперь, когда эта программа буквально выполняется, когда мы стоим лицом к лицу с грозным еврейским вопросом, неужели и теперь это страшное разоблачение не заставит нас опомниться!?.

 

Уже всего 8 лет спустя после выхода книги Редклиффа, Ф. М. Достоевский писал 28 февраля 1878 года Н.С.Гриценко: "...Вот вы жалуетесь на жидов в Черниговской губернии, а у нас здесь в литературе уже множество изданий, газет и журналов издается на жидовские деньги жидами, которых прибывает в литературу все больше и больше, и только редакторы, нанятые жидами, подписывают газету или журнал русскими именами - вот и все в них русского. Я думаю, что это только еще начало, но что жиды захватят еще гораздо больший круг действий в литературе, а уж до жизни, до явлений текущей действительности я не касаюсь: жид распространяется с ужасающей быстротой!"

Характер и направление этих "русских" органов печати достаточно всем известны. "В этих изданиях, - пишет Брафман, - евреи постоянно толкуют об эмансипации, о существующих будто бы между русскими средневековых предрассудках относительно евреев, о христианском фанатизме и в то же время о великих еврейских талантах, и т. п. Все русское поражает своей огрубелостью, тупостью, угловатостью. Дух русской национальности остается тут или глух и нем, или покрыт средневековою тьмою. Если же на чем еврейском, которое вообще выставляется просвещенным, возвышенным и светлым, где-нибудь окажется изъян или пятно, то это непременно продукт христианского фанатизма, или глупости и жадности русских чиновников, и т. д. Все дурное русское, повторяем, умышленно выводится здесь на сцену, но не потому, что оно дурное, а потому, что оно русское. Здесь собран сор не для того, чтобы очистить избу, но для того, чтобы бросить его в лицо хозяину!" Таково мнение лояльного еврея о деяниях своих сородичей.

"С утроенной ненавистью этот народец, которым нас покарал Господь, ведет разрушительную против России работу. Вне России, во всех странах, где печать захвачена крючковатыми еврейскими лапами, евреи систематически клевещут на Россию. Ежедневно измышляют о нашей жизни невероятные ужасы, издеваются над нашими бедствиями и во всем свете топчут в грязи нашу народную честь. Не будучи пока еще в силах убить Россию, евреи пытаются окружить нашу Империю отравленной атмосферою, чувством презрение и негодования. Они позорят доброе имя России, чтобы лишить ее финансового кредита и политических союзов и подготовить почву для враждебных нам коалиций. Такова жидовская политика вне России. Внутри России, где вследствие непростительной оплошности правительства печать попала тоже в еврейские руки, - политика обрезанного племени состоит в том, чтобы всеми мерами поддерживать общественный раздор. Бесчисленное количество еврейчиков, полуграмотных и бездарных, понабилось в редакции столичных в провинциальных газет, и вот вся Россия уже третье десятилетие находится во власти этого гвалта. Евреи отлично знают, какое значение в христианском культурном обществе имеет приличие и тишина, - и вот они ввели в наш быт публичный скандал; как орудие своего рода террора. Все национально-русское, христианское, государственное подвергается кагальному оплевыванию при посредстве печати. Напротив, все враждебное нашей народности и все разрушительное для христианской культуры расхваливается и воспевается на все лады. Публичное слово - самая страшная из общественных сил. Овладев им, евреи одурманивают мысль и совесть русской читающей публики в большей степени, чем всевозможными фальсификатами отравляют потребителей на рынке.

Подогревать неустанно партийную распрю, натравлять брата на брата, ссорить детей и родителей, вооружать народ против правительства и одно сословие против другого - вот обычное занятие еврейской прессы, как бы впитавшей в себя соки всех египетских язв".

***

"Как оказывается, Франция была заранее осуждена Верховным международным масонством, и никакая военная организация, никакая стратегия, никакая храбрость ее войск не могли спасти ее от поражения. Это была война слепых против зрячих"!.. Вот что сорок лет назад говорил русский дипломат и о чем предупреждал он свое правительство.

А 26 февраля 1906 года г. Вандам писал в "Новом Времени": "Если мы присмотримся к тем событиям, которые происходят в подвергнутой наибольшим атакам масонства Франции... тогда нам может быть несколько более станет ясным и то, почему наши солдаты получали одновременно в Москве, Иркутске, осажденном Артуре и японском плену прокламации; напечатанные одним и тем же шрифтом и на одной и той же бумаге, почему эскадра адмирала Рождественского весь свой гигантский марш совершила точно в фонаре, светившем на весь мир, тогда как о японской не знали ровно ничего даже в портах Китая".

Увы, мы тоже были заранее обречены на поражение международной масоно-еврейской силой! "Последняя страшная война на Дальнем Востоке, - писал чуткий М. О. Меньшиков, - оборудована при живейшем посредничестве евреев. Чтобы столкнуть Японию с Россией, необходимо было устроить для Японии не только военные займы, но и горячее сочувствие в Америке и Англии. Сочувствие это, как теперь бесспорно установлено, было раздуто искусственно американской печатью, которая почти вся в еврейских руках. В течение целого ряда лет армия жидовских писак клеветала на Россию, лила невероятно грязные помои, возбуждала к ненависти в презрению ко всему русскому. В результате общественное мнение не одной Америки было сбито с толку. Громадный читающий мир был жалко обманут; сложилось враждебное как бы атмосферное давление против нас. Именно оно дало воздух под крылья японскому народу, именно оно отняло у наших крыльев  воздух. Незрелое и шаткое русское общество, уже издавна разъеденное инородчиной, уже издавна отравленное еврейскими влияниями, не выдержало общего натиска. Не дух народный, а дух общественный пошатнулся у нас, и мы постыдно сдались"...

Но мало того, что евреи вызвали японскую войну. Во все время войны они не переставали всячески вредить нам, и вместе с тем деятельно помогали японцам. Даже парижская газета "Presse" заметила, что "Япония не одна ведет войну с Россией; у нее есть могущественный союзник - еврейство". Во всех странах евреи открыли подписку в пользу японских раневых, а в русской армии евреи находились в качестве шпионов; так один выдавал себя за итальянского военного агента, другой – за корреспондента газеты "Трибуна", и т. п.

Старались евреи также по мере сил внести развал и деморализацию в ряды русских войск, о чем совершенно определенно говорится в книге генерала Куропаткина "Задачи русской армии" (т. III, стр. 339).

Втянув нас в кровопролитную войну, евреи в тоже время сделали все возможное, чтобы поднять внутри страны революционный бунт. Что евреи, не получая помощи в России от запрещенного нашими законами масонства, должны были сами выступить, "оказав" себя в организации, подготовке и выполнении смуты 1905 года, мы имели уже достаточно доказательств. "Никогда еще, - пишет еврей Ландау, - не были достигнуты столь значительные результаты, никогда еврейское дело не стояло так прочно, никогда еще не

было столь сильно общественное давление в пользу еврейского дела, как в 1905-06 году!"

***

Захват евреями России происходит во всех проявлениях государственное и общественной жизни. Материально и духовно мы постепенно запутываемся в еврейской паутине. Еще шаг - и вам никогда не освободиться от нее. Все, что было прежде недоступно и недостижимо для еврейства, ныне попадает в их руки. Даже земля, - это святое и исконное достояние нашего народа, - переходит в руки евреев и законы не могут фактически предотвратить этого перехода, потому что законы говорят одно, а люди делают другое.

Всеми правдами и неправдами добиваются евреи того, что становятся собственниками земли. Достаточно сказать, что по всей империи еврейское землевладение возросло за 40 лет, с 1860 по 1900 год, с 7.000 десятин до 2.381.057 десятин!.. За последние же 10 лет площадь принадлежащей евреям земли значительно увеличилась, достигнув количества пяти миллионов десятин!

Не только Европейская, но в Азиатская Россия, в особенности Туркестан, совершенно захватывается евреями. Даже министерства не могут оградиться от них; в министерстве путей сообщения, финансов, государственном контроле, главном управлении землеустройства и земледелия, и даже в министерстве иностранных дел (первый драгоман русского посольства в Константинополе - Мандельштам) встречаются еврейские имена. "Оказывается, - пишет газета "Новое Время",   - что в составе высших чинов министерства юстиции находятся крещеные и даже некрещеные евреи, умеющие оказывать властное давление на дела, в которых замешаны еврейские интересы".

Также систематически заполоняется евреями и русская школа.

***

В чем же заключается сила евреев? - На этот вопрос нам сто лет назад ответил Наполеон I: "сила евреев, - сказал он, - заключается не в них самих, а в их организации".

Организация евреев в России это - кагал, ведущий, как мы видели уже, свое начало почти с самого момента еврейского рассеяния.

Кроме центрального международного более или менее тайного правительства, каждая еврейская община издавна имела свое местное управление, так же более или менее тайное, в зависимости от отношения к ним христианских государств.

"Каждая община, - пишет Брафман, - получала от главного центра даиона (судью), который назначал двух старшин (зекейним) и совместно с ними составлял местное судилище (бет-дин).

Кроме бет-дина во главе каждой местной общины находился еще комитет из семи парнесов (попечителей); который заведовал всеми административными и хозяйственными делами общины...

Для изучения нынешней организации еврейской общины в России и во всем мире нет надобности обращаться к древней и средневековой истории евреев, ибо эта местная организация нисколько не изменилась.

Местные комитеты продолжают жить и бодрствовать над жизнью евреев, но только под названием кагалов".

"Кагалы, - по словам Державина, - управляя двоякой пружиной власти, т. е. духовной и гражданской, в руках их утвержденную, имеют великую силу над их народом. Сим средством содержат они его по-видимому рассеянное общество, их политическое тело не токмо в неразрывной связи и единстве, но в великом порабощении и страхе".

Нам возразят, что то было в эпоху Державина, а ведь теперь кагалы повсюду уничтожены с 1884 года. На это мы ответим словами другого обращенного еврея Алексеева (Вульфа Шахновича), который пишет: "Некоторые современно-образованные евреи силятся уверить посредством печати русское общество, что кагал ныне не существует, и что не должно верить тому, что пишут враги евреев против злоупотреблений кагала. Мы же, будучи близко знакомы с жизнью евреев, свидетельствуем по совести, что кагал благополучно живет и диктаторски управляет Израилем".

Епископ Никандр Херсонский говорит в своем пастырском поучении: "Религия - основа крепкого еврейского духа. Более или менее тайная - явная религиозная организация (кагал) это - та могучая многосильная машина, которая движет миллионы еврейства к тайно намеченным целям. Только слепец может не видеть, как страшна, как грозна эта сила! Она стремится ни более ни менее, как ко порабощению мира! И знающие, подумайте, что в последнее столетие она сделала ужасающие успехи, опираясь на европейский либерализм, на равноправность перед законом и т. п. Она больше и больше, теснее и теснее спутывает миллионы иноверцев; а своими она правит, как машиной. Все евреи в существе как один человек. Мы либерально рассуждаем полезно или вредно запретить базары по праздникам. А тайная еврейская сила говорит своим: "не сметь! чтить субботу! чтить закон отцов! закон дает жизнь в силу еврейству!" и посмотрите, ни один еврей не смеет выехать в субботу из Николаева в Херсон или в Одессу. Железнодорожные поезда пусты, а пароходство между этими великими городами вовсе прекращается. Странно и обидно для христианского народа и такого великого царства как наше! Но какова чужеродная сила! И как она смела и решительна. Эта сила религиозная, исходящая из религиозной организации кагала".

Вот что говорил двадцать лет назад православный пастырь с чисто гениальной прозорливостью. Еврейская община представляет собой в настоящее время систему правильно организованных учреждений с совершенно ясным разграничением между ними власти. Учреждения эти, соблюдая теснейшую связь между собой, как части одного целого, распадаются на: 1. административные,

2. судебные,

3. духовные,

4. учебные и

5. союзные.

Совокупность всей власти, высшая власть общины, сосредоточена в руках "асифа" - общего собрания всех полноправных членов общины, называемых "морейне", т. е. таких, которые получили талмудическое образование. Из этого уже ясно, что управление еврейской общины носит аристократический характер, ибо не получивший талмудического образования считается лицом неполноправным и, как плебей, не принимает участие в общем собрании общины - "асифа".

Дела, подлежащие обсуждению "асифа", решаются по большинству голосов, но решение "асифа" подписываются не всеми участвующими в собрании лицами, а лишь семью "тубами", т. е. семью почетными членами общины...

Кагал, как национальное еврейское правительство, сменившее собой местные комитеты, лелеет в себе одну основную заботу, заботу чисто-национальную, в которой заключается альфа и омега настоящего и будущего иудейства: сохранение иудейства в его неприкосновенности  - это является политическим догматом и руководящим принципом деятельности кагалов всех времен и во всех странах... Строго сообразуя свои действия с этим основным догматом; кагал тем не менее совершенно ясно усвоил себе одно положение, продиктованное ему историей иудейства: что иудейство живет поныне не внутренней мощью, а внешней силой, строгой организацией, и что когда отнимется у еврейского народа его сильное национальное правительство, то иудейство перестанет существовать и обратится в исторический термин...

Для предотвращения этого, кагал прежде всего заботится сплотить евреев в тесный замкнутый круг и по своему усмотрению направлять их силы то в ту, то в другую сторону, как требуют того интересы еврейства и личные его выгоды. Опираясь на талмуд, кагал сковывает евреев разными обрядами, направленными исключительно к тому; чтобы обособить израильское племя от других народов и чтобы поработить этих последних, поставив их в денежную экономическую зависимость от еврейского племени. Всего этого достигает кагал деспотическою властью, неусыпной заботой и прилежанием: он зорко следит за каждым шагом в жизни евреев и за всем тем, что делается внутри ли еврейства или предпринимается даже иноверным правительством, по отношению к жизни евреев, и тщательно обсуждает каждый жизненный вопрос в своем управлении с членами...

Кагал имеет свое управление, известное под именем "хедер-гакогол", представляющее высшее собрание, причем здание для этой цели строится на общественные суммы. Близь этого здания помещается "бет-гакнесит" - синагога и "бет-дин" - талмудическое судилище, возле которого группируются другие кагальные учреждения, в роде зданий братств. В состав кагала входят разные братства   и другие лица, как-то: раввин, судья, "софрым" - писцы. Глядя на кагальную территорию и на весь его синклит, невольно воскликнешь: вот живой памятники древнего синедриона, живущий под покровительством кагальной республики!

"Личные распоряжения и постановления кагала обязательны для каждого еврея. Если еврей служит по выбору при нееврейском судебном месте, то он обязан решать подсудные ему дела не по внушению совести или государственных законов, а по внушению кагала. Нет таких государственных законоположений, которые стали бы выше кагала, и именно потому, что кагал действует во имя талмуда, а тот в свою очередь поддерживает власть кагала. Так талмуд в одном месте учит: "закон царский - закон обязательный для еврея, но это постановление касается исключительно личных выгод государей, что же касается решений судебных и административных органов, то оно никоим образом не может быть обязательным для евреев". В другом месте талмуда говорится, что у евреев "государи это - раввины".

"Кагал распоряжается в своем районе не в виде скромного общественного управителя известной местности, а как князек в своем владении... По правилам талмуда о "хезкат-ишуб" (т. е. о власти кагала над территорией и населением) власть кагала простирается далеко за пределы всех прав какого-либо частного общества. Нееврейские жители кагального района со всем своим имуществом являются здесь, так сказать, государственной или казенной собственностью кагала, которую он продает по частям своим еврейским жителям, или вернее (как это сравнивает один из компетентнейших авторитетов талмудического законодательства равви Иосиф Кулун), каким-то "свободным озером", в котором только тот еврей может ставить сети, который приобрел на это право от кагала. На основании "хезкат-ишуб" каждый иногородний еврей, желает ли он поселиться в каком-либо новом месте, открыть ли торговлю, заниматься ли ремеслом и проч. - напрасно будет опираться на права, которые ему предоставлены местными государственными законами. Всякие такие права при власти кагала становятся или совершенно излишними, или нужны только для формы: ни один такой пришлец не может ограничиться ими при реализации своих полномочий, а должен войти в предварительную сделку с местным кагалом...

"Считая нееврейское население своего района, как мы выше видели, своим озером, кагал продает евреям части этого странного имущества, на крайне странных началах. Долгом считаем предупредить, что непосвященным в кагальные таинства этой продажи может показаться многое непонятным, Начнем поэтому с примера: кагал, на основании своих "собственных прав, продает еврею X. дом, который по государственным законам составляет неотъемлемую собственность нееврея Y. Спрашивается, конечно, какая же здесь выгода для покупателя? Полученный им от кагала купный акт разве может поставить его к обозначенному в этом акте имуществу в те отношения, в которых каждый владелец находится к своей собственности?Y. ведь не уступит своего дома ради того только, что дом продан кагалом. И ведь нет у кагала власти, чтобы принудить его к уступке!?

Что же, спрашивается, приобрел покупатель? - В ответ на эти весьма резонные вопросы скажем следующее: с заключением купчей крепости, еврей X. получил от кагала на имущество христианина Y. "хазака" - власть, в силу которой ему одному предоставлено право, без малейшего препятствие или конкуренции со стороны других евреев; стараться овладеть этим домом, как в купных актах сказано: "какими бы ни было средствами". Раньше же окончательного овладения еврея домом, "хазака" предоставляет ему исключительное право нанимать этот дом от настоящего его хозяина, заниматься в нем торговлей, давать деньги в рост хозяину и прочим нееврейским жителям оного и эксплуатировать их.

"Но бывают случаи, когда кагал продает в эксплуатацию еврею только лиц, но без недвижимого имущества; это называется "меропие". Вот слова закона относительно этого чудовищного права: "если человек (т. е. еврей, - христиане не люди, а животные!) имеет в своей эксплуатации нееврея, то в некоторых местах запрещается другим евреям входить в сношение с этим субъектом и делать подрывы первому; но во всяких других местах вольно каждому еврею иметь дело с этим лицом, давать ему деньги в заем, устраивать подкуп и обирать его, ибо имущество нееврея все равно, что "гефкер" (свободное), в кто им раньше овладеет, тому оно и принадлежит".

"Кто знаком с жизнью христианского населения с.-з. и ю.-з. края, - говорит Брафман, - тот знает, что нет там христианина, нет такого учреждения, нет и такой крестьянской общины, при которой не состоял бы какой-нибудь еврей: фактор, шинкарь или перекупщик; он всегда сумеет втереться, сделаться сначала необходимым, а впоследствии и неизбежным; но ни отдельному лицу, ни учреждению, ни общине не известен тот факт, что это в начале как бы случайное и в последствии упорное вмешательство еврея в дела и жизнь их, основано на праве, купленном данным евреем у кагала с условием исключительного бесконкурентного со стороны других евреев им пользования".

"Жид и его кагал - все равно, что заговор против русских!" - воскликнул лет тридцать назад Ф. М. Достоевский.

***

"На присягу евреи вообще смотрят, как на великое и святое дело; самая мысль о присяге наводит уже на иного ужас, и он готов на всякую сделку с противником, лишь бы избежать присяги. Однако этого общего положения нельзя распространить на те случаи, когда еврей имеет дело с христианином...

Так существует у евреев убеждение, основанное на талмудических постановлениях, что если при совершении обряда присяги они наденут чужую шапку и произнесут присягу двоедушно, т. е. на словах скажут одно, а в сердце будут думать другое, то присяга уже не имеет значения; другие считают, что если к присяге их призовет чиновник, то присяга также недействительна; третьи полагают, что можно отделаться от присяги, если произносить имя Бога другие именем: т. е. вместо "Иегова" произнести "Элоим", или "Адонай". Наконец большинство евреев убеждено, что если присягать перед "торой" - сверток Пятикнижия - сделавшейся "посель", т. е. негодной (например, стерлись некоторые буквы), то и присяга будет негодной. А надо заметить, что таких свертков в синагоге не мало; евреи сохраняют их одинаково в киоте со всеми другими"...

Еще в VI веке мудрый император Юстиниан постановил не допускать евреев даже в свидетели против христиан на суде,   очевидно он знал трактат "баба-гама", л. 113 а.

Однако если все формальности будут соблюдены до тонкости и еврею с этой стороны невозможно будет нарушить присягу, то существуют еще различные индульгенции, совершенно освобождающие еврея от данной им присяги; даже если она дана им с соблюдением всех предписаний его закона. Индульгенции эти суть:

1. "Кол нидре", судный день или день очищения - самый важный и самый торжественный праздник у евреев. Открытие этого праздника, совершающееся накануне вечером и составляющее самый торжественный его момент, состоит в чтении параграфов индульгенции "код нидре", посредством которой представители общины, со свитками Пятикнижия в руках, разрешают евреям от имени Бога все их присяги, клятвы, обеты и т. п., как прошлого, так и будущего года.

2. "Гофорат-недорим" это - индульгенция, к которой еврей может прибегнуть сам лично, независимо от общей индульгенции, для очищения совести от присяг, клятв и т. п. В таком случае, по его просьбе, три еврея, безразлично кто бы они ни были, садятся и образуют "бет-дин", суд. Перед этим судом желающий очистить свою совесть читает формулу "гофорат-недорим", которой он отказывается от всех данных им присяг, клятв, и т. п. и просит о снятии с него их обязательной силы; повторившему чтение три раза суд трижды отвечает: "разрешено тебе и дело кончено".

3. "Мессират-медоа" уничтожает присягу предварительно ее исполнения, этот акт уничтожает силу даже письменных документов. Он состоит в следующем: чтобы, например, развод, который еврей намерен дать своей жене, или запись для обеспечения той или другой сделки, или присяга, которую он намерен принести, не имели для него ни малейшей обязательной силы, до совершения акта или до дачи присяги еврей говорит двум свидетелям, что присяга, разводная или запись, которую ему предстоит дать, будет фиктивной, маневром, вызванным обстоятельствами.

В силу этого предварительного заявления, в силу этой "мессират-медоа" еврей уже смело, без зазрения совести, дает ложную присягу". Вообще в отношениях своих к христианам евреи только себя считают людьми, прочих же неевреев, в особенности "гоев", т. е. христиан, считают животными. Вот что предписывает талмуд, и чему они повинуются:

"Добро гоев не принадлежит никому: оно принадлежит первому проходящему еврею". (Пфефферкорн, "Dissert Philosophiques", стр. 11).

"Гой, укравший у еврея хоть грош, должен быть предав смерти". (тр. "Иебамот", л. 47 в.)

"Но еврею разрешается обокрасть гоя". (тр. "бабатез", л. 111 в.)

"Если еврей судится с неевреем, то решайте дело в пользу вашего брата, а гою скажите: того требует ваш закон, (это в том случае, если еврейской общине удалось ввести благоприятные Израилю законы в данной стране). Если же еврейство не обладает могуществом в этой стране, или если судья нееврей, то беспокойте гоя интригами до тех пор, пока еврей не выиграет своего дела". (тр. "баба-гамма, л. 118 а)

"Бог велит брать с гоя лихву, ибо мы должны ему вредить, даже когда он полезен. Если гою нужны деньги, то еврей должен так его запутать, чтобы он не мог иначе заплатить, как продав свое имение" (тр. "сефер-мизв", 7а. 4)

"Следует убивать самого честного среди гоев" ("тозоафот", 1, а).

"Проливающий кровь гоев угоден Богу" ("ниддерас-бамидебар-раба", стр.21)

 

После всего этого, нас уже не может удивить циническое признание самих евреев о своих отношениях к христианам, сделанное недавно еврейской газетой "Рассвет". По словам этой газеты, еврей когда унижается перед христианином, делает это вовсе не из беспринципности, а "в этом есть большая доза презрения. Еврей прошлых поколений унижался перед пурицем, внутренне считая его настолько ниже себя, что заискивание перед ним не может унизить настоящего человека. Он всегда считал пурица человеком низшей породы, с капризами которого он считался так же, как с норовом капризного коня, а себя он считал членом избранного народа. Гордость, честь, общественные принципы и т. п. имеют свои пределы в лице того общества, той группы, которую человек признает равной себе.

Оскорбление холопа не бесчестило рыцаря и он с ним на дуэли не дрался; стыдливая римская матрона раздевалась в присутствии невольника.

Событие последних годов не способствовали увеличению в сердце еврея чувства уважение к русскому обществу. Они нам показали, насколько мы (евреи) нравственно и культурно выше тех, которые распоряжаются нашей судьбой. Они нам показали, что, несмотря на литературу, университеты и прочие атрибуты европейской культуры, русское общество глубоко некультурно, лишено воли и общественного инстинкта. Еврейский юноша вырабатывает себе, помимо своей воли, определенное отношение к тому обществу, с которым приходится сталкиваться. Он даже не испытывает ненависти к своим притеснителям. Он привыкает смотреть на них, как на одушевленные предметы, в отношениях со которыми вовсе не применимы правила, выработанные человеческим общежитием. Для того, чтобы судить о принципности и нравственной устойчивости англичанина; нужно его видеть в Лондоне пли Манчестере, а не судить о нем по его отношению к туземцу Индии или египетскому феллаху. Тот молодой человек, который подкупает русского чиновника и способствует порче государственной машины, потому, что он на своей шкуре, научился не уважать русских законов, у себя дома весьма дисциплинирован и подчиняется правилам того общества, к которому он принадлежит".

Талмуд прямо предписывает евреям кощунствовать и глумиться над христианской верой. Например, из судебного следствия о кишиневских беспорядках 1903 года выяснилось, что в Кишиневе, до возникновения погрома, евреи глумились над обычаем вербной субботы, камнями разбивали св. иконы. Подобные действия имеют целью подорвать в народе уважение к святости его веры и ослабить его религиозное чувство. Евреи систематически при всяком удобном случае стараются поколебать авторитет духовенства, внимательно следя за мелочами его интимной жизни и придумывая самые грязные клеветы, лишь бы унизить его в глазах народа. Яркий пример этого представляет недавнее оклеветание и поношение всеми невозможными способами отца Иоанна Кронштадтского.

Случаев кощунства евреев над христианскими святынями бесконечно много. Приведем один из тысячи: В м. Замброве евреи разгромили и превратили в груду развалин христианское кладбище. "Своды склепов были разрушены, обломки кирпичей, падая внутрь могил, разбивали крыши гробов, где кости скелетов, кирпичи, обломки досок - все перемешалось в одну массу. В часовне на кладбище они побили стекла, св. Распятие же, помещавшееся на дверях часовни, повесили кощунственно головою вниз".

Совращение христиан от чистоты Православия вменяется им в священную обязанность. До настоящего времени во многих местах России действуют организованные сообщества жидовствующих, ведущие свое происхождение еще с XV века. Особенно свободно стали они распространяться после 17 апреля 1905 года. Вот что говорится о них в постановлении миссионерского съезда 1897 года: "жидовствующие считают себя не подданными Русского Царя, а пленниками России и ежедневно молятся о скорейшем избавлении их от русского ига и водворении в земле обетованной"... "Жидовствующие коренным образом отторглись от своих правовославных собратий; совершенно утрачивая исконные черты русской народности и самобытности, перевоспитываясь до полного сходства с евреями, от которых они усвоили не только внешние формы жизни, но и внутренние вредные в общественном отношении качества семитической расы".

***

Существует еще и другая еврейская организация. Несколько лет назад, под вдохновением и ближайшим руководством Всемирного израильского союза возник так называемый сионизм. С виду казалось бы, что это движение, имеющее целью поселить евреев в Палестине, должно было бы благотворно отозваться на всех других народах, избавляя их от присутствие паразитов. В действительности же переселение евреев в Палестину служило лишь ширмой, за которой скрывалась истинная цель: сплочение евреев всех стран и укрепление их национализма и солидарности. Это подтверждается тем, что проповедь сионизма имела последствием неслыханные проявления еврейской "активности" в России. Евреи стали открыто выступать в политических демонстрациях, устраивать скандалы по поводу постановки неугодных им пьес (как это было, например, с постановкою "Контрабандистов" в Малом театре), и наконец стали сами открыто нападать на должностных лиц и на полицию.

Тайная цель сионистского движения - пробуждение в евреях национального самосознания - была успешно достигнута. В настоящее время сионизм, уже сыгравший свою роль, заброшен и уступил место другому, более широкому движению среди еврейства – всемирному еврейскому национализму... В прежние времена еврейство, по тактическим соображениям, скрывало от христиан существование единой еврейской нации, объявляя евреев лишь последователями известной религии, но верноподданными приютившего их государства. В настоящее же время открыто провозглашается единство евреев всего мира.

Чтобы убедиться в этом, достаточно раскрыть современные еврейские издания, например, "Рассвет", "Еврейский Мир", сборники "Пережитое", "Вопросы еврейской жизни" и другие.

"Еврейская нация существует"!.. - восклицает в этих "Вопросах еврейской жизни" еврей И. Бикерман.

***

"Близится тот час, когда мы не в состоянии будем безбоязненно собираться в церкви, когда не в праве будем детей своих воспитывать в духе Православия... Осквернение Церкви давно уже началось... Убийцы в церквах выслеживают свои жертвы, стены храмов обагряются кровью разорванных на части детей и матерей. Раздаются уже и у нас зловещие голоса, требующие изгнание Закона Божия из школ, учение Христа разжигает, де, вражду между детьми... Многие вельможи и ученые, рабочие, ученики и даже некоторые священнослужители открыто становятся на сторону гонителей Христа"...

Тайная сила свершает свою подготовительную работу, дабы затем, без труда поработить нас...

Мы видим, как развал вносится во все сословия: рушится чувство религиозное и патриотическое: возмутительные кощунства над святыней становятся заурядным явлением; людям предлагаются всевозможные способы разврата... Порнографические копеечные книжонки, разносимые оборванцами-мальчишками по городам, порнографические фотографические изображения, выставляемые в окнах писчебумажных магазинов, еврейские кинематографы и, наконец, еврейские газеты все служит для развращения русского народа. Некий доктор С. С. Голоушев открыто проповедует в еврейской газете необходимость проституции и детоистребления!..

(Напомню: ныне читаемое написано в 1911 г.!)

Полностью >>

Домашняя ] Вверх ] Что такое масонство ]